Компания Facebook и LinkedIn не удовлетворяют граждан США

Американцы неудовлетворены компанией Facebook и LinkedIn. Об этом говорят низкие оценки, которые получили эти социальные сети в индексе удовлетворённости потребителей.

Хотя по отношению к 2013 году, эти ресурсы немного прибавили, но все равно они находятся в хвосте рейтинга соцсетей среди американских пользователей. Следует заметить, что эти исследования проводились ещё до того, как компания Facebook провела странный эксперимент над своими клиентами. Он попытался управлять их настроением, фильтруя сообщения от друзей. Анализируя отзывы об этом эксперименте, несложно предположить, что рейтинг этой компании упадёт ещё на несколько пунктов.

Лидерство среди социальных сетей заняла Pinterest, набрав 76 из 100 возможных. На втором месте Wikipedia, далее идёт видеохостинг YouTube, который набрал 73 балла по шкале удовлетворённости пользователей. Google+ надёжно удерживает четвёртое место с 71 баллами. А средний уровень работы соцсетей в США увеличился на три балла по сравнению с прошлым годом и составляет 71 балл.

Интернет-поисковики

Среди интернет-поисковиков самым удачным американцы считают Google, в призёры попали также Bing и MSN. А последнее место занимает AOL. В целом, работу поисковиков высоко оценили американские клиенты, отдав им 80 баллов.

Традиционно в конце списка результатов исследования ACSI, находятся компании, занимающиеся авиаперевозками. Но в этом году социальные сети расположились ниже их. Предполагается, что главной причиной таких невысоких показателей соцсетей является навязчивая, изрядно надоевшая пользователям, реклама.

Данные исследования помогают прогнозировать экономическую эффективность компаний в зависимости от удовлетворённости их клиентов. На основе статистических данных прослеживается повышение финансовых показателей с ростом индекса удовлетворённости. Так повышение индекса на 5% повышает финансовый оборот на 35%, при этом он становится стабильным и предсказуемым. Пакет акций, приобретённый с учётом индекса удовлетворённости клиентов, имеет прибыль выше средней по рынку ценных бумаг. Когда рынок ценных бумаг растёт, пакет таких акций взлетает быстрее. И наоборот, как рынок снижается, эти акции падают не так резко.

Очевидна также взаимосвязь между индексом удовлетворённости и стоимостью акций, особенно это ощутимо для супермаркетов.