Самые противоречивые изменения в переписи населения Америки

В марте 2018 года Департамент торговли неоднократно заявлял, что поставит вопрос о гражданстве в переписи 2020 года, первый такой вопрос с 1950 года, и, по меньшей мере, двенадцать государств заявили, что они будут предъявлять иск. В связи с этим, мы предлагаем вашему вниманию самые противоречивые изменения, которые происходили в истории США.

Исторические корни переписи населения

Перепись, проведенная в соответствии с Конституцией, обследовавшая население США, принятая каждое десятилетие с 1790 года, имеет давнюю историю использования в качестве политического инструмента. Критики последнего шага опасаются, что новый вопрос о гражданстве будет использоваться для выявления и депортации латиноамериканских иммигрантов или финансирования и представительства в регионах, где они живут. В прошлом информация переписи использовалась для усиления «чистой» белой родословной как стандарта для полного гражданства. Многие из изменений, произошедших в переписи, связаны с расой и властью в Америке. Это особенно заметно при рассмотрении переписей, взятых между 1850 и 1930 годами, периодом быстрых изменений, которые привели к прекращению рабства. В течение этого времени перепись стремилась классифицировать, сколько африканских родословных было у человека, тем самым усиливая социальную структуру, которая лишала гражданства людей с любым количеством африканского наследия.

Расовые предрассудки

«Категория «мулата» была добавлена в 1850 году по просьбе «расового ученого» Йосии Нотта, и стала, одним из самых противоречивым изменений в переписи. Нотт был белым рабовладельцем в Алабаме, который «думал, что черные и белые могут быть разными видами». Он убедил Джозефа Андервуда, сенатора из Кентукки, включить «переписку» в перепись, чтобы он мог изучать людей смешанной расы с какой-то африканской родословной. В 1890 году появились две новые категории: «quadroon» и «octoroon», которые обозначили одну четвертую и одну восьмую африканскую родословную соответственно. Хотя эти классификации были направлены на один цикл переписи, они означают, что белые законодатели, ученые и статистики больше интересовались этим понятием чистоты белых, а не чернокожих. Согласно белой концепции превосходства «правила однократного падения», человек с любой африканской родословной не мог получить доступа к тем же социальным, юридическим и экономическим привилегиям, которые были зарезервированы для белых людей. Однако на протяжении всего XXI века эта логика часто ломалась, когда ставилась перед правовой системой, поскольку раса - это социальное строительство, а не биологическая реальность. К 1930 году статистики признали, что принятие решения о том, является ли кто-то «черным» или «мулатом» в форме переписи, было субъективным, и заменило все эти категории «неграми». С тех пор перепись добавила много других расовых категорий и обновила свой язык, но она по-прежнему является спорной темой для американцев.